Постановление от 19 августа 2020 № 33 О внесении изменений в постановление от 24.01.2020 № 11 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области на 2020 –
Администрация сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области 446223, с. Натальино ул. Школьная, д.1 тел.: 8(939) 708 92 01 8(939) 708 92 02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 33 «19» августа 2020 г. |
О внесении изменений в постановление
от 24.01.2020 № 11 «Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие сельского поселения
Натальино муниципального района Безенчукский
Самарской области на 2020 – 2025 годы»
Во исполнение поручения исполняющего обязанности первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области Кудряшова В.В. от 21.08.2019 № ВК-9 и руководствуясь Уставом сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Постановление от 24.01.2020 № 11 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области на 2020 – 2025 годы» и утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области на 2020 – 2025 годы» согласно приложению.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.О. Главы сельского поселения Натальино О.Ю. Зубко
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Натальино
муниципального района
Безенчукский Самарской области
от 19.08.2020 № 33
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАТАЛЬИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»
Паспорт
муниципальной программы
«Комплексное развитие сельского поселения Натальино
муниципального района Безенчукский
Самарской области на 2020 – 2025 годы»
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Комплексное развитие сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области на 2020 - 2025 г.» (далее - Программа) |
|||
Цели программы |
- Создание комфортных условий для проживания и отдыха населения на территории сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский (далее – сельского поселения); - формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни |
|||
Задачи программы |
- Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей сельского поселения; - повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения; - внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей парков отдыха и других объектов внешнего благоустройства; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения; - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий.
|
|||
Основания разработки программы |
- поручение исполняющего обязанности первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области Кудряшова В.В. от 21.08.2019 № ВК-9 |
|||
Заказчик программы |
Администрация сельского поселения Натальино |
|||
Разработчик программы |
Администрация сельского поселения Натальино |
|||
Ответственные за выполнение мероприятий программы |
Администрация сельского поселения Натальино |
|||
Сроки реализации программы |
2020-2025 гг. |
|||
Показатели (индикаторы) программы |
Обустройство зоны отдыха (на территории СДК) с. Натальино |
|||
Финансирование программы |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Всего |
|
2020 год |
224,825 |
121,825 |
4,941 |
350,825 |
2021 год |
457,047 |
246,103 |
0,000 |
703,150 |
2022 год |
482,334 |
271,313 |
0,000 |
753,647 |
2023 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2024 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2025 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Планируемые результаты реализации программы |
- создание комфортных условий для работы и отдыха населения на территории сельского поселения Натальино; - улучшение состояния территории сельского поселения Натальино; - привитие жителям сельского поселения Натальино любви и уважения к своему населенному пункту, стремление к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;
|
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом.
Сельское поселение Натальино муниципального района Безенчукский включает в себя 5 населенных пункта. Населенные пункты удалены друг от друга и от центра поселения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, межквартальные и дворовые территории МКД нуждаются в ремонте. Длительное непринятие своевременных мер по обустройству территорий, прилегающих к тротуарам, дорогам, проездам, несанкционированная хозяйственная деятельность юридических и физических лиц на территории общего пользования привели к утрате естественных и искусственных уклонов вдоль дорог и тротуаров, что, при отсутствии ливневой канализации, повлекло ежегодное сезонное скапливание талых вод на проезжей и пешеходной части улично-дорожной сети, износу и разрушению асфальтового полотна дорог.
Не удовлетворяют современным требованиям темпы развития уличного освещения населенных территорий. В настоящее время линии уличного освещения (ЛУО) оборудованы светильниками РКУ-02-250 с лампами ДРЛ 250.
Срочно требуется газификация населенных пунктов, таких как с. Потуловка, с. Калиновка, с Новонатальино. В с. Потуловка и с. Новонатальино отсутствует центральное водоснабжение и водоотведение что значительно влияет на вопрос миграции населения в худшую сторону. Остро стоит вопрос по привлечению инвесторов и организаций различных форм собственности для создания рабочих мест.
Не маловажной проблемой на территории сельского поселения остается вопрос по увеличению протяжённости дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием асфальт.
Большая часть зеленых насаждений находится в запущенном состоянии. Деревья и кустарники нуждаются в своевременном уходе.
Зон отдыха, созданных на территории населенных пунктов явно недостаточно, в связи с чем, требуется обустройство дополнительных зон отдыха. Назрела необходимость создания современного цветочного оформления, установки элементов вертикального озеленения, металлического ограждения газонов, установки дополнительных скамеек и урн.
Дворовые пространства жилых многоквартирных домов требуют ответственной хозяйской руки для обустройства и содержания детских площадок, малых архитектурных форм, цветников и газонов.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории населенных пунктов сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Неудовлетворительное состояние многих территорий поселения требует скорейшей модернизации. Устаревшие малые архитектурные формы – всё это негативно влияет на эстетическое состояния территории поселения и качество жизни населения.
В настоящее время очевидно, что перечисленных проблем требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Программный подход к решению проблем благоустройства позволит добиться значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. При этом важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся его благоустройством.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения;
- повышение комфортного проживания граждан на территории поселения;
- обеспечение безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в весенне-зимний период;
- повышение озеленения территории поселения;
- обеспечение безопасности проживания жителей поселения;
- создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения Натальино.
Учитывая основные цели программы необходимо решать следующие задачи:
- увеличение площадей благоустроенных и озеленённых территорий поселения;
- создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей поселения;
- улучшение имиджа муниципального образования, привлечение инициативы жителей поселения, организаций.
- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;
- совершенствование эстетического вида населенных пунктов муниципального образования;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- повышение уровня благоустройства территории сельского поселения;
- формирование среды, благоприятной для проживания населения на территории муниципального образования;
- подготовка территории поселения и площади к праздничным мероприятиям.
3.Сроки (этапы) реализации Программы
Срок реализации настоящей Программы 2020-2025 года.
4. Ожидаемые конечные результаты Программы.
В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
- улучшение состояния территории сельского поселения Натальино;
- привитие жителям сельского поселения Натальино любви и уважения к своему населенному пункту, стремление к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;
- создание комфортных условий для работы и отдыха населения на территории сельского поселения Натальино;
- повышение инвестиционной и эстетической привлекательности поселения.
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия ГОСТУ объектов внешнего благоустройства (новых объектов озеленения, уличного освещения);
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями уличного освещения, зелёными насаждениями).
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых Администрацией поселения с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией сельского поселения Натальино
6. Перечень проектов программы «Комплексное развитие сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области на 2020-2025 гг.» (тыс.руб.)
№ п.п |
Наименование объекта, адресный ориентир, ед.измерения |
2020 г. (тыс.руб.) |
2021 г. (тыс.руб.) |
2022 г. (тыс.руб.) |
2023 г. (тыс.руб.) |
2024 г. (тыс.руб.) |
2025 г. (тыс.руб.) |
1. |
Обустройство зоны отдыха (на территории СДК) с. Натальино, ул. Центральная 31 |
350,825 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. |
Иные мероприятия |
0,000 |
703,150 |
753,647 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Итого: |
350,825 |
703,150 |
753,647 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
7.Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
7.1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области на 2020-2025 гг.»
№ п.п |
Наименование объекта, адресный ориентир, ед.измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
1. |
Обустройство зоны отдыха (на территории СДК) с. Натальино, ул. Центральная 31 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
7.3. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы
(R) за отчетный год рассчитывается по формуле
где N - количество целевых показателей (индикаторов) Программы;
Хn План - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
Хn Факт.- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
FПлан. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году;
FФакт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются целевые показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного целевого показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Дата создания: 28.08.2020 13:49